Новые правила въезда в ОАЭ для туристов

Опубликовано 22.10.2020

Азиатские авиакомпании рапортуют об отказе властей пускать пассажиров на подконтрольную территорию из-за изменившихся правил въезда в ОАЭ. Суть озвученных представителями перевозчиков новшеств – требование у туристов обратного билета и денег на проживание.

Несвоевременное доведение новых правил до сведения путешествующей публики спровоцировало коллапс на рейсах индийских перевозчиков «Эйр Индия» и IndiGO. Счет «завернутых» властями ОАЭ пассажиров этих компаний идет на сотни. Руководство воздушных операторов экстренно пытается решить проблему возвращения домой почти тысячи клиентов. Причина их недопуска в ОАЭ – отсутствие обратного билета.

Аналогичная участь постигла людей, прилетевших рейсами Pakistan International Airlines. По словам представителя консульства Пакистана в Дубае, количество не сумевших пройти послеполетные формальности соотечественников приближается к 680-и. Основная причина недопуска в страну – отсутствие обратных билетов. Кроме того, несколько десятков человек не смогли предъявить затребованные пограничниками средства (2000 дирхамов на человека за каждые сутки пребывания на территории ОАЭ).

Российским клиентам следует учитывать новые требования властей ОАЭ при планировании путешествий в эту страну.

Напомним, что тестирование на COVID-19 в аэропортах ОАЭ по-прежнему является обязательным. Лица с отрицательным диагнозом будут отпущены на все четыре стороны. Остальных отправят на 14-дневную изоляцию в один из предназначенных для этого отелей. Власти ОАЭ отвели на эти цели пять гостиниц категории 3-5*.

Кроме того, все въезжающие на территорию ОАЭ иностранцы обязаны иметь на руках страховку на покрытие лечения COVID-19. Летающая в России Emirates включила соответствующий полис в стоимость билетов и гарантирует компенсации клиентам, подхватившим коронавирус в момент пребывания на борту.

Пассажирам «Аэрофлота» рекомендовано приобрести страховку на необходимую для лечения COVID-19 сумму самостоятельно.