В аэропорту Дубая заработала бесконтактная посадка в самолеты Emirates

Опубликовано 9.11.2020

Новая система биометрического контроля заработала в аэропорту Дубая. Ее суть – возможность прохождения всех без исключения предполетных формальностей без физического контакта с персоналом авиаузла, информирует электронный медиа-ресурс Tourprom.

По словам приобщившихся к новинке пассажиров, все этапы регистрации на рейс, от процедуры паспортного контроля и выхода в зал ожидания до посадки в самолет, исключают возможность прикосновения к сотрудникам аэропорта.

— Верификация клиентов авиакомпаний производится посредством системы смарт-устройств, идентифицирующих проходящих на посадку людей с помощью FaceID (определение личности по лицу) и технологии верификации человека по радужной оболочке глаз, — говорится в публикации.

На текущий момент услуга «биометрический коридор» доступна пассажирам привилегированных классов First и Business (в том числе вылетающих в направлении Москвы) в Терминале №3.

На очереди – внедрение аналогичного «коридора» для пассажиров эконом-класса.

В августе о запуске системы бесконтактного обслуживания завили спикеры главного аэропорта Китая «Пекин-Столичный».

Напомним, что крупнейшие авиакомпании ОАЭ «Этихад» и «Эмирейтс» первыми в мире ввели страхование пассажиров от COVID-19. Стоимость услуги заложена в цену билета. Всем заразившимся в ходе полета гражданам выплачивается крупная денежная компенсация и возмещаются расходы на тестирование, прохождение карантина и т.д. Несколько дней назад опыт эмиратских перевозчиков позаимствовал флагман финской авиации Finnair.